IP-телефония

IP АТС — это перспективное решение для автоматизации телефонных переговоров и обслуживания клиентов

  • Объединение функций компьютерных технологий и связи
  • Цифровая интеллектуальная система офисной телефонии
  • Современный call-центр для приема и обработки телефонных звонков
  • Автоматическое информирование
  • Справочные службы

ООО "Предприятие "Карат-Связь" в Омске предоставляет следующие услуги IP-телефонии:

  • поставка, монтаж и настройка IP-телефонии (IP-АТС);
  • техническое обслуживание IP-телефонии (IP-АТС);
  • услуги сервисного телефонного центра на базе IP-АТС.

Основные преимущества IP АТС:

  • Подключение удаленных подразделений и сотрудников организации, где бы они ни находились, посредством интернет-технологии, без установки дополнительной АТС и при отсутствии городской телефонной линии
  • Неограниченное количество абонентов
  • Единое подключение к городским телефонным линиям для всех абонентов АТС, в том числе удаленных
  • Конфигурация АТС программируется и не зависит от «железа»
  • Отсутствие расходов на доукомплектацию АТС при изменении конфигурации
  • Переадресация входящего вызова удаленному абоненту
  • Организации конференц-связи с удаленными абонентами
  • Встроенная система записи телефонных разговоров
  • Встроенная система статистики вызовов

Call-Center — особое направление деятельности организации для решения коммуникативных задач

  • одновременный прием большого количества вызовов
  • обработка вызовов и их перераспределение
  • справочно-информационные услуги
  • проведение опросов
  • автоинформирование и обзвон

Главная задача Call-центра — автоматизация и ускорение обмена входящей/исходящей информацией. Call-центр необходим, если деятельность организации напрямую связана с большим количеством входящих телефонных вызовов, или когда необходимо осуществлять однотипные звонки.

Для рациональной и эффективной работы Call-центра необходима его автоматизация, позволяющая экономить на рабочих местах операторов.

ООО "Предприятие "Карат-Связь" поможет создать Call-центр для вашей компании, и вы существенно увеличите результативность работы вашей компании при решении любых задач: роста продаж, информирования о товарах, покупательской задолженности.

Call-центр на базе IP платформы выполнит любые алгоритмы обработки вызовов: первичную обработку, информирование и соединение с нужным специалистом, распределение и удержание вызовов.

Call-центр может взаимодействовать с интернетом, внутренней информационной системой организации, другими базами данных, включая 1С: Это позволяет оператору самостоятельно проводить консультации и информирование. Все входящие вызовы учитываются, каталогизируются и включаются в единую информационную клиентскую базу.

Воспользуйтесь услугами Call-центра ООО "Предприятие "Карат-Связь":

Для входящих вызовов:

  • Виртуальный офис/Виртуальный номер
  • Поддержка горячих линий
  • Прием и обработка заказов/претензий
  • Поддержка промо-акций
  • Рекламные кампании
  • Конференц-связь

Для исходящих вызовов:

  • Телефонные опросы
  • Автоинформирование о товарах/услугах/задолженности
  • Анкетирование и опросы
  • Приглашение на мероприятия
  • Телефонный обзвон
  • SMS рассылки
  • Факс